(наименование организации или Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя - продавца)
адрес: __________
от __________
(Ф.И.О. покупателя)
адрес: __________ ,
телефон: __________ , факс: ____________,
адрес электронной почты: __________
Претензия
на возврат товара
"___"___________ ____ г. __________ (Ф.И.О. покупателя) __________ приобрел у __________ (Ф.И.О./наименование продавца) __________ (наименование, количество товара) (далее по тексту - "Товар") на сумму _________ (______________) рублей, что подтверждается товарным (кассовым чеком).
Приобретенный Товар надлежащего качества, но не может быть использован __________ в связи с __________ .
Согласно ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан непродовольственный товар надлежащего качества, вправе обменять этот товар на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней не считая дня его покупки.
Обмен производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чеки либо иной документ, подтверждающий оплату. Отсутствие документов, подтверждающих покупку, не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания.
"___"_____________ ____ г. __________ (Ф.И.О. покупателя) обратился к
__________ (Ф.И.О./наименование продавца) с требованием об обмене Товара, которое удовлетворено не было в связи с отсутствием аналогичного необходимого товара в продаже на день обращения.
В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
В соответствии с абз. 3 п. 26 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца, за исключением товаров, не подлежащих обмену или возврату по указанным в п. 26 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, основаниям в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55.
Товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55.
На основании вышеизложенного, в соответствии с п. 26 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", заявляю о возврате следующего товара: __________ , и требую вернуть уплаченную за товар сумму в размере _________ (__________ ) рублей.
В случае полного или частичного отказа в удовлетворении настоящего требования (претензии) в указанный срок покупатель будет вынужден обратиться с иском в суд общей юрисдикции в установленном порядке для защиты своих законных прав и интересов.
Приложение:
1. Копия товарного (кассового) чека от "___"__________ ____ г. N _____.
2. Копия требования покупателя об обмене товара надлежащего качества на аналогичный товар от "__"___________ ____ г. N _____.
3. Документы, подтверждающие отсутствие аналогичного товара в продаже на день обращения.
4. Доверенность представителя от "__"___________ ____ N _____ (если требование (претензия) подписывается представителем покупателя).
5. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых покупатель основывает свое требование (претензию).
"___"__________ ____ г.
Покупатель (представитель): __________ /__________